«Пол – феноменальный режиссер. Фактически, я много перенял от Пола, он богатейший источник информации», - рассказал Йен ET Online. «Одна вещь объединяет Пола и [автора] Джулии [Плэк], они знают это шоу, начиная с его концепции».
Они также очень хорошо знают производственную команду. Йен сравнил режиссеру с «волейболом между учителем в детском саду и математиком» в том смысле, что нужно понять, «как управлять личностями и как использовать их возможности для улучшения работы наиболее вероятно эффективным, творческим и успешным способом».
Прошедший эпизод кажется особенно трудным и полезным в режиссерском плане. Мало того, что команда имела дело с эмоциональными последствиями решения Кэролайн выключить ее эмоции, но, в производственно-техническом отношении, эпизод показал сцену рейва вместе с танцорами в клетке и светящейся краской для тела в темноте.
Йен рассказал RYOT News, что ключом к тому, чтобы хорошо выполнить работу, является подготовка: «Подготовка, подготовка, подготовка. Подготовительный процесс. И если Вы подготовитесь… хорошо, то есть вероятность, что ваша работа станет искусством. Все знают, что делают, и вдруг их работа начинает жить собственной жизнью»
И вы знаете, что данный опыт Йена Сомерхолдеры был бы невозможен без глубокого размышления. Актер-режиссер высказал несколько откровений, сделанных им во время первого режиссерского опыта: «Глубоко, забавно и все же несколько печально понимать, что мы живем нашими жизнями, как будто снимаем кино. Ты играешь главную роль во всем этом, что называешь жизнью, и нет никаких генеральных репетиций – ты находишься в нем. Но я понял одно: время самое тяжелое испытание. Те моменты времени, которые ты хотел использовать как подготовительный период, ты должен использовать на полную катушку, проживать их полностью. Поэтому, когда ты живешь, ты «в теме», как говорят в кинобизнесе. Просто сделайте это все лучшим, наименее драматичным, чем оно может быть».
Хорошо сказано Йен.
Вы также были взволнованы, увидев режиссерский эпизод Йена? Комментируйте ниже.
Они также очень хорошо знают производственную команду. Йен сравнил режиссеру с «волейболом между учителем в детском саду и математиком» в том смысле, что нужно понять, «как управлять личностями и как использовать их возможности для улучшения работы наиболее вероятно эффективным, творческим и успешным способом».
Прошедший эпизод кажется особенно трудным и полезным в режиссерском плане. Мало того, что команда имела дело с эмоциональными последствиями решения Кэролайн выключить ее эмоции, но, в производственно-техническом отношении, эпизод показал сцену рейва вместе с танцорами в клетке и светящейся краской для тела в темноте.
Йен рассказал RYOT News, что ключом к тому, чтобы хорошо выполнить работу, является подготовка: «Подготовка, подготовка, подготовка. Подготовительный процесс. И если Вы подготовитесь… хорошо, то есть вероятность, что ваша работа станет искусством. Все знают, что делают, и вдруг их работа начинает жить собственной жизнью»
И вы знаете, что данный опыт Йена Сомерхолдеры был бы невозможен без глубокого размышления. Актер-режиссер высказал несколько откровений, сделанных им во время первого режиссерского опыта: «Глубоко, забавно и все же несколько печально понимать, что мы живем нашими жизнями, как будто снимаем кино. Ты играешь главную роль во всем этом, что называешь жизнью, и нет никаких генеральных репетиций – ты находишься в нем. Но я понял одно: время самое тяжелое испытание. Те моменты времени, которые ты хотел использовать как подготовительный период, ты должен использовать на полную катушку, проживать их полностью. Поэтому, когда ты живешь, ты «в теме», как говорят в кинобизнесе. Просто сделайте это все лучшим, наименее драматичным, чем оно может быть».
Хорошо сказано Йен.
Вы также были взволнованы, увидев режиссерский эпизод Йена? Комментируйте ниже.