Деймон и Стефан прошли долгий путь с начала показа серий. Сейчас они союзники, даже если несколько неохотные, и Стефан боится того, что Кэтрин встанет между ними еще раз, и тем самым заставит Деймона опять взяться за старое.
Я была на съемках в Атланте с Полом Уэсли и
Иеном Сомерхолдером пока они снимались в нескольких эмоциональных сценах
между братьями - в том числе в сценах, которые вы видели в трейлере,
где Деймон говорит Стефану о том роковом поцелуе.
В перерыве между съемками, Пол присел поговорить со мной о том, что творилось в голове у Стефана, когда он узнал, что Деймон поцеловал Елену – ну, или, по крайней мере, девушку, которая, по его мнению, была Еленой.
"О, поцелуй. Первая реакция Стефана была примерно такой: «Я убью тебя. Я буквально хотел его убить, разорвать на части. Это прекрасная девушка - моя. Это любовь всей моей жизни. Держись от неё подальше", говорит Уэсли.
Теперь, когда Стефан отказался от
человеческой крови, он снова стал рациональным братом. "Дело в том",
объясняет Уэсли, "Что Деймон и Стефан уже проходили через это ранее.
Все, о чем Стефан думает, это: Я не позволю тебе сделать это со мной». В
конечном счете, он осознаёт, что его злость никуда его не приводила,
когда дело касалось Деймона. Из борьбы огня с огнём ничего кроме огня не
получится".
Выдавание себя за Елену было просто ещё одной возможностью для Кетрин поиграть c братьями Сальваторе - ее любимым занятием. На этот раз, однако, Стефан будет делать все возможное, чтобы не дать встать ей между ними.
"Он разъярён тем, что Деймон позволил себя с Еленой, но, более того, он боится, что из-за всего того, что происходит, Дэймон закроется снова. И, что он потеряет все то человеческое, что Стефан и Елена развили в нём. Стефан не может позволить этому случиться. В конце концов, он очень любит своего брата, и это - существенный элемент истории. На мой взгляд, это самый значительный элемент этой истории".
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата