Создать аккаунт
Главная » Статьи » Хидео Кодзима поделился мыслями о нетипичном хорроре OD Knock и шпионском экшене Physint
Статьи

Хидео Кодзима поделился мыслями о нетипичном хорроре OD Knock и шпионском экшене Physint

447
Обложка: скриншот игры ODГеймдизайнер Хидео Кодзима дал интервью порталу ananweb, в котором поделился мыслями о своих грядущих новинках: OD и Physint.

Так, OD Knock, по словам разработчика, представляет собой действительно нетипичную работу. Несмотря на то, что по трейлеру может показаться, что это стандартный хоррор. Kojima Productions пытается создать новый формат, и это довольно сложно. Поэтому сам Кодзима до сих пор не знает, получится ли у него воплотить задумку игры.

Опять же, в трейлере OD Knock «спрятано множество подсказок», которые могут приоткрыть завесу тайны. Напомним также, что в прошлом месяце скончался один из актёров игры.

А вот стелс-игру Physint, шутит Кодзима, можно разрабатывать во сне. Ещё в августе он признавался, что работает над проектом в одиночку.


«Скажем, у нас есть солдат, который проникает в тыл противника, и если его заметят, на него нападут. А когда он убивает одного врага за другим, то использует скрытность… Как бы ни развивались события игры, она становится увлекательной, а её идеи довольно легко воплотить в ходе разработки […]».


При этом Кодзима обещает, что в Physint будут «новые фишки» и уже знакомое «стирание грани между играми и фильмами». В Kojima Productions думают о сотрудничестве не только с актёрами, но и с другими специалистами, которые принимают участие в съёмках кино.

Кроме того, Кодзима пытается отразить в своей игре такие «социальные структуры и темы», которые скоро могут стать частью нашей реальности.

Работа над OD и Physint продолжается. У обеих игр нет даже примерных дат релиза.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт vampirediaries-tv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК