Создать аккаунт
Главная » Статьи » Анонсирована Holy Deadline — сюрреалистичная визуальная новелла от российской инди-студии
Статьи

Анонсирована Holy Deadline — сюрреалистичная визуальная новелла от российской инди-студии

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: кадр из трейлера Holy DeadlineСреди проектов, показанных на фестивале PLAYPORT FEST 2025, была и Holy Deadline — визуальная новелла российской инди-студии Sunday Morning Meet-up, примечательная сюрреалистичным визуалом.

Описание в Steam:


«Ваш герой — Айон, полубог и сын Яхве, только что вернувшийся из (возможно, незаконного) отпуска на Земле. Теперь он снова работает в Небесной Канцелярии и должен за одну неделю рассудить развод Адама и Евы. Единственный уголок спокойствия — это загадочный бар на краю Небес, меняющийся каждую ночь. Но что-то глубоко не так с этим миром. И кто-то наблюдает за Айоном».


Редакции «Игромании», побывавшей на мероприятии, удалось пообщаться с главой команды Sunday Morning Meet-up Studio Ириной Русаковой.



  • Как бы вы вкратце описали свою игру широкой аудитории?



  • Я бы назвала нашу игру нарративным приключением с мини-играми. Если коротко, это история о полубоге-юристе, который расследует развод Адама и Евы и помогает историческим личностям.



  • Расскажите о своей команда: сколько вас человек, откуда вы, чем увлекаетесь и чем вдохновлялись?



  • У нас в команде 3 фулл-тайм специалиста и 2 нарративных дизайнера на парт-тайме. Конечно, в процессе разработки нам помогали еще и другие классные специалисты, за что им отдельное спасибо! Мы все из Москвы и познакомились во время обучения в магистратуре. Сошлись вокруг концепта, который я изначально придумала. Я бы сказала, что он родился из рефлексии и осмысления мифологических и философских источников.



  • Когда планируете выпустить игру?



  • В планах выйти в релиз летом 2026. Надеюсь, ничего не поменяется или, если поменяется, то незначительно.



  • Игра будет доступна только на ПК, или также на других платформах?



  • На данный момент в планах только ПК, хотя в дальнейшем можно подумать и о выходе на мобильную платформу, так как игра отлично подходит по формату.



  • Какие у вас планы после релиза Holy Deadline? Есть ли в проектах другие игры?



  • У нас уже есть задумка, как можно расширить вселенную и продолжить этот проект как серию игр. Можно сказать, что в рамках этого сеттинга можно выйти и на продукты другого жанра. Так что планы точно есть!



  • Как вам PLAYPORT FEST 2025? Как реакция на игру? И есть ли какие-либо достижения?



  • Фестиваль, на мой взгляд, прошел замечательно. Порадовали удобное пространство и лёгкий доступ аудитории к слотам шоукейсов. Мы получили множество положительных отзывов и ярких реакций на нашу игру. Также были и ценные замечания по поводу пользовательского опыта, которые мы уже взяли в обработку.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт vampirediaries-tv.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК