Анонсирована Holy Deadline — сюрреалистичная визуальная новелла от российской инди-студии
Описание в Steam:
«Ваш герой — Айон, полубог и сын Яхве, только что вернувшийся из (возможно, незаконного) отпуска на Земле. Теперь он снова работает в Небесной Канцелярии и должен за одну неделю рассудить развод Адама и Евы. Единственный уголок спокойствия — это загадочный бар на краю Небес, меняющийся каждую ночь. Но что-то глубоко не так с этим миром. И кто-то наблюдает за Айоном».
Редакции «Игромании», побывавшей на мероприятии, удалось пообщаться с главой команды Sunday Morning Meet-up Studio Ириной Русаковой.
Как бы вы вкратце описали свою игру широкой аудитории?
Я бы назвала нашу игру нарративным приключением с мини-играми. Если коротко, это история о полубоге-юристе, который расследует развод Адама и Евы и помогает историческим личностям.
Расскажите о своей команда: сколько вас человек, откуда вы, чем увлекаетесь и чем вдохновлялись?
У нас в команде 3 фулл-тайм специалиста и 2 нарративных дизайнера на парт-тайме. Конечно, в процессе разработки нам помогали еще и другие классные специалисты, за что им отдельное спасибо! Мы все из Москвы и познакомились во время обучения в магистратуре. Сошлись вокруг концепта, который я изначально придумала. Я бы сказала, что он родился из рефлексии и осмысления мифологических и философских источников.
Когда планируете выпустить игру?
В планах выйти в релиз летом 2026. Надеюсь, ничего не поменяется или, если поменяется, то незначительно.
Игра будет доступна только на ПК, или также на других платформах?
На данный момент в планах только ПК, хотя в дальнейшем можно подумать и о выходе на мобильную платформу, так как игра отлично подходит по формату.
Какие у вас планы после релиза Holy Deadline? Есть ли в проектах другие игры?
У нас уже есть задумка, как можно расширить вселенную и продолжить этот проект как серию игр. Можно сказать, что в рамках этого сеттинга можно выйти и на продукты другого жанра. Так что планы точно есть!
Как вам PLAYPORT FEST 2025? Как реакция на игру? И есть ли какие-либо достижения?
Фестиваль, на мой взгляд, прошел замечательно. Порадовали удобное пространство и лёгкий доступ аудитории к слотам шоукейсов. Мы получили множество положительных отзывов и ярких реакций на нашу игру. Также были и ценные замечания по поводу пользовательского опыта, которые мы уже взяли в обработку.
Обсудим?
Смотрите также: